Список форумов Тараканы! Официальный форум    
   
 

Вопросы Дмитрию Спирину

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Тараканы! Официальный форум :: Статьи, интервью
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asscrab
Новая кровь


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 14:16, 07.09.2009    Заголовок сообщения: Вопросы Дмитрию Спирину Ответить с цитатой

Решил воткнуть вопросы сюда, ИМХО в этом разделе - им самое место.

Ч0рт… Прямо мандраж берет, неловко так…
Если что-то из этого есть на офф. сайте в FAQ’ах – извиняйте… Не открываются….(перенаправляет на «Новости»).
Честно говоря, вопросы по непонятным мне местам я хотел задать еще около года назад, при первом прочтении книжки. Сейчас я перечитал книгу, записывая возникающие по ходу вопросы. Я их сформулировал и выложил сюда. Я старался сформулировать это ни столько, как беседу, сколько, как что-то вроде интервью, ибо, наверное, еще помимо меня есть люди, которым интересны были бы описанные моменты. Поэтому, я бы попросил Дмитрия Спирина, отвечать как-то более полно и насыщенно, добавляя те подробности, которые заинтересовали бы лично его в подобно случае. Был бы очень признателен, если другие музыканты группы тоже присоединятся и прокомментируют. Надеюсь получить наиболее исчерпывающие ответы или хотя бы ссылки на них (если таковые есть).
Итак.

1.
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
Как я уже говорил, начальство "Свалки" не особо бодрилось от идеи проведения панк-концертов. Их позиция, которая абсолютно аналогична позиции большинства клубов и по сей день, была такова:
1) Панки своим внешним видом и возможным поведением отпугивают от клуба "желанных" посетителей.
2) Панк-аудитория бедна. Эти люди не могут позволить себе покупать напитки в баре клуба, а если и могут, то очень мало.
3) Билет на панк-концерт не может стоить дорого, клуб теряет прибыли, которые возможно получить, если зарядить вместо панк-группы "нормальную"группу.
4) Заряжая панк-концерт, клуб приобретет дурную репутацию у жителей близлежащих домов и у местных ментов.
5) Панки - разрушители. А клуб вложил массу средств в "нереальный дизайн помещения".
Также была масса причин, вытекавших из этих пяти

На сегодняшний день, все по-прежнему осталось так же? Стали ли за последние годы люди культурней или наоборот испортились? Какова политика клубов\организаторов туров\концертов относительно групп калибра «Тараканы!»? Вообще рок-групп?

2. В книге ты писал о… Скажем, бутлеге, “Drug Free Youth”. Не сохранилась ли обложка? Можно ли глянуть на нее где-нибудь в сети?

3. В книге ты очень сильно расхваливал лейбл «ФИЛИ». Почему ты потом сменил его на AиB Records, а позже работал с «ФГ Никитин» и «Navigator Records»(остальные не в счет)? Как результаты?

4. Есть вопрос про «попсовость» и «продажность». Что ты можешь про это сказать, спустя годы после выхода книги? Есть, что добавить? Что-нибудь изменилось с появление «вконтактов» ?

5. Расскажи, пожалуйста поподробнее про запись в 2003-2004. Вышли «Улица свободы» и «Ракеты из России», в т.ч. европейские издание, играли 3 года подряд (если ничего не путаю)в ДКГ, группа сотрудничала с европейскими лейблами, создала отличные пластинки, которые многими считаются лучшими в дискографии. Расскажи, пожалуйста, как получилось так убойно по скорости и качество поработать? Какие впечатления от работы с европейскими изданиями? Собираетесь ли сотрудничать с Европой еще? И расскажи о переводах песен. Переписывали только голос или полностью песню? И еще: «Pfeif auf Die», «Wer und Wann» и «ZLO» переводились с русского языка на немецкий или с английского?

6. Ты занимался в одно время организацией сборников и фестивалей. Занимаешься ли сейчас чем-то подобным? И конкретно про «Типа панки…»: я так понял, ты сейчас отошел от процесса руления этим сборником, кто руководит сейчас процессом отбора и компиляции?

7. Как бы ты в двух словах охарактеризовал т.н. «Рецепт успеха» «Тараканов!» ? Помимо описанного в «школе рока».

8. Расскажи пожалуйста про лейбл “FM Молчит Records”. Как он жил и почему он умер? Почему ты захотел открыть свой лейбл, а не воспользоваться услугами существующих? Какова была идея создания? Удалось ли ее воплотить?

9. Расскажи, пожалуйста, про песню «Я смотрю на них». В книге ты очень критично отзывался об этой песне, а через пять лет снял на нее клип. Почему ты пересмотрел свое мнение? Что переосмыслил? Сюда же, в эту категорию, можно отнести песню (и клип) «2 по 100». Ты все таки нашел место серьезным песням в своем творчестве? Какой должна быть серьезная песня, чтоб ее записали «Тараканы!» ?

10. Расскажи про запись концерта «Это жизнь». В книге про него мало. Вы готовились к концерту или просто записали рядовое выступление в клубе? И куда ушла видеодорожка? Она еще существует? Планируется ли издать ее?

11. Расскажи про «Дурную башку». Почему она тебя так бесила\бесит? Почему вы ее «похоронили», а потом все равно продолжили исполнять? Почему на Maxidrom’е-98 был изменен текст?

12. В книге ты очень критично высказался о съемках клипов, а в 2003 году вернулся к этому. Что изменилось? Почему решили снова снимать клипы? Опиши процесс изготовления клипов (выбери парочку самых любимых, если опишешь все, будет просто замечательно), результаты и впечатления.

13.
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
Как ни крути, она была слишком "хавтановской", слишком песней "Браво", к тому же изначально сочиненной в боссанова-ритмике, а мы до того не пробовали делать ничего в латиноамериканском стиле. Позже эта песня пробовалась в "Браво", и... не пошла там тоже. И только совсем недавно (прошло уже четыре с половиной года!), Женя записал ее сольно. Я слышал запись и могу свидетельствовать, что эта вещь - нереальный хит! Я надеюсь, что к тому моменту, когда эта книга будет опубликована, песня уже пойдет по всем радиостанциям и вы будете хорошо понимать, о чем я. Название ее - "Твои 36 и 6"
А как получилось, что вы все-таки записали ее вместе, да еще и клип сняли?

14.
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
Публика на панк-концертах в Москве сменилась почти целиком. Те лица, что мелькали в залах еще год или полтора назад, пропали. Вместо них появились новые, совсем юные: истеричные телки и пацаны в тельняшках, панки и "КиШ"-нефоры и, как мы это называем, "просто студенты". Такие странные "смены составов" аудитории панк-концертов происходят с периодичностью в два-два с половиной года. На большее наших "панков" не хватает. Думаю, что это достаточное свидетельство того, что в массе своей люди не воспринимают панк-культуру как возможную сферу жизни. Когда они с перекошенными рожами прыгают в зале и орут "PUNK FOREVER!!!", они, конечно же, искренне верят в это. Но, не будучи привязанными к культуре чем-либо еще, кроме эмоций, они забывают о ней, как только эмоции отступают на второй план перед жизненными трудностями. Вот тебе и "Форева!". Институт твой "форева", а не панк! Иди, учись.
Прокомментируй этот момент, как ты относишься к нему сейчас? И расскажи, пожалуйста, про песню «Форева».

15.
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
Они и стали нашими тур-менеджерами и ангелами-хранителями на всем протяжении маршрута. Дело реально было поставлено таким образом, что группа должна была делать только одно: хорошо играть. И нас действительно не ебало, откуда берется бензин, когда завтрак, где мы будем ночевать, какими играем, во сколько саундчек и уж тем более расклеены ли афиши и сколько платят. В России группы нашего сорта вынуждены решать все эти штуки сами. Это отнимает массу времени, засоряет мозг, нереально раздражает, ну и вообще, какая уж тут музыка.
В России все по-прежнему так и осталось? Или появились какие-то тур - агентства, что ли? Вот вы, сами делаете себе туры или как?

16.
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
…Каков же тогда уровень у корпоративных агентств и промоутеров?), и за это спасибо от группы в первую очередь Лене и Селин, а также всем саунд-инженерам в туре, владельцам клубов, сквоттерам, бравшим нас на ночлег и так далее, а также репортеру Шрайбикусу за помощь в преодолении языкового барьера, его брату Маркусу Шрайбикусу (тоже репортеру) за сюжет по швейцарскому ТВ, бойфренду Селин за клип, всем поварам везде.
Эммм… Какой клип?

17.
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
Не уверен, что наш сет был по сердцу многим тысячам фанатов "Нашего радио", кроме того, фиговая игра и ужасное звучание становилось для нас обычным делом на больших фестивалях. Большинство артистов "Нашествия" чувствовали себя на огромной сцене весьма комфортно, самое главное - привычно. Мы же, группа из панк-клубов на триста человек, просто не звучим на таких мероприятиях, что с успехом было доказано еще не раз. "Тараканы!" слишком ориентированы на "командную игру" и естественный, а не мониторный звук инструментов. Когда же партнер оказывается за несколько метров от тебя, а единственная возможность услышать барабаны, это припасть к монитору ухом, РОК-группа начинает звучать крайне неубедительно.
А сейчас вы уже научились играть на больших сценах?

18.
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
…Через год, когда у нас выходил "Лучшее - враг хорошего", я написал к каждой песне что-то типа истории ее сочинения. Эти телеги имеются в буклете к "коллекционному" изданию, а также в интернете.
Эмм… Хде?

19. Расскажи про то, как вы познакомились с группой “Scream of the Presidents” и почему именно с ними решили выпустить сплит?

20. Расскажи про сплит с Distemper.

22.
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
Поняв, что люди в массе своей не хотят серьезно задумываться о схеме организации гастролей, я составил текст "Как сделать самому концерт "Тараканов!" в своем городе" и вывесил его на сайт
Эта… Можно ссылочку?

23. А где Чача?

24. Расскажи про второй тур с Марки.

25. В книге ты писал о том, что тебе понравилась практика ди-джейства на рок-концертах и ты ее пробовал перенять, потом забросил. Почему ты решил к этом вернуться и как закрепился в «позиции ди-джея»?

26. Расскажи про песню и девиз "Тишина - это смерть". Я Видел такой в твоих итервью (до 2004) в книге, а еще в бегущей строке в клипе Ramones (I belive in miracles). Что это такое и с чем это едят?

27. Вопрос к тебе, как к фанату Ramones: что там за мужик такой маячит в клипах «Psycho Therapy» и «Howling At The Moon» ? В первом он психа играл, которому операцию делали, а во втором самого-самого-главного.

28. Нашел на торрентах кое-что…. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t 00753 Что думаешь про это сейчас?

Заранее благодарю.


Последний раз редактировалось: asscrab (15:48, 07.09.2009), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Boris
Панк-рок звезда


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 709
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: 14:28, 07.09.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответы более чем на половину вопросов лежат на поверхности.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
puni
Жир


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 209

СообщениеДобавлено: 14:46, 07.09.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

провал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asscrab
Новая кровь


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 15:49, 07.09.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему ж сразу провал-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Spirin
Интеллектуал


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: 17:55, 07.09.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.
asscrab писал(а):
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
Как я уже говорил, начальство "Свалки" не особо бодрилось от идеи проведения панк-концертов. Их позиция, которая абсолютно аналогична позиции большинства клубов и по сей день, была такова:
1) Панки своим внешним видом и возможным поведением отпугивают от клуба "желанных" посетителей.
2) Панк-аудитория бедна. Эти люди не могут позволить себе покупать напитки в баре клуба, а если и могут, то очень мало.
3) Билет на панк-концерт не может стоить дорого, клуб теряет прибыли, которые возможно получить, если зарядить вместо панк-группы "нормальную"группу.
4) Заряжая панк-концерт, клуб приобретет дурную репутацию у жителей близлежащих домов и у местных ментов.
5) Панки - разрушители. А клуб вложил массу средств в "нереальный дизайн помещения".
Также была масса причин, вытекавших из этих пяти.

На сегодняшний день, все по-прежнему осталось так же? Стали ли за последние годы люди культурней или наоборот испортились? Какова политика клубов\организаторов туров\концертов относительно групп калибра «Тараканы!»? Вообще рок-групп?

Принципиальных изменений я не вижу. Просто аудитория многих панк групп разрослась настолько, что ее уже стало не возможно игнорировать в коммерческом смысле. Поэтому панк группы с легкостью играют в местах, в которых нужно «собирать», типа «Точки», например. В «приличных», дорожащих «репутацией» и «имиджем» местах, типа «16 тонн», «Солянка», ранее «Апельсин» концерты русских панк групп по прежнему невозможны. Исключение составляет только клуб «Икра», который с момента своего открытия позиционировался как open mind место. И то, Пурген, я так думаю, там играть тоже не может. Что касается политики организаторов туров и концертов, то она примерно такова – если хорошо собрали в прошлый раз, значит, мы сделаем вам предложение. Если плохо - отдыхайте пока. Группы собирают или нет в первую очередь в зависимости от интереса публики, и лишь во вторую - от профессионализмы промоутера. Поэтому, если зрители хотят нас в достаточном количестве – предложение возникает. Если нет – едет кто то другой. В общем и целом – все логично.
Что касается того, стали люди культурней или нет…Тут зависимость очень простая: чем более молодежную, подростковую музыку ты играешь, тем больше на твоих концертах элементов беспредела, и тем меньше шансов, что твою банду будут звать в приличные места.


2.
asscrab писал(а):
В книге ты писал о… Скажем, бутлеге, “Drug Free Youth”. Не сохранилась ли обложка? Можно ли глянуть на нее где-нибудь в сети?

У меня не сохранилась, и по интернетам я не главный. Думаю, поисковые системы дадут более полный ответ на этот вопрос.

3.
asscrab писал(а):
В книге ты очень сильно расхваливал лейбл «ФИЛИ». Почему ты потом сменил его на AиB Records, а позже работал с «ФГ Никитин» и «Navigator Records»(остальные не в счет)? Как результаты?

Наш контракт с Филям был соглашением, типичным для молодой группы, каковой мы и были в 97-ом. Естественным образом, по истечении какого то времени, когда коллектив оперился и заматерел, на рынке появились более интересные предложения от других компаний. Результаты, в общем то, ты можешь видеть у себя на полке с CD.

4.
asscrab писал(а):
Есть вопрос про «попсовость» и «продажность». Что ты можешь про это сказать, спустя годы после выхода книги? Есть, что добавить? Что-нибудь изменилось с появление «вконтактов»?

Не вижу связи между «попсовостью» и «вконтактами». Если бы ты мог пояснить этот момент, я бы, наверное, чуть четче понял смысл вопроса, и ответил бы по теме.
За все время существования группы мы не сделали ни одного творческого шага, который бы на тот момент противоречил нашим внутренним представлениям о добре и зле. И всегда четко понимали, что нам необходимо принимать участие в любых мероприятиях, способствующих продвижению нашей музыки. Если такая позиция выглядит как «попсовость», ок, я поп-артист. Это так. Добавить более нечего.

5.
asscrab писал(а):
Расскажи, пожалуйста поподробнее про запись в 2003-2004. Вышли «Улица свободы» и «Ракеты из России», в т.ч. европейские издание, играли 3 года подряд (если ничего не путаю)в ДКГ, группа сотрудничала с европейскими лейблами, создала отличные пластинки, которые многими считаются лучшими в дискографии. Расскажи, пожалуйста, как получилось так убойно по скорости и качество поработать? Какие впечатления от работы с европейскими изданиями? Собираетесь ли сотрудничать с Европой еще? И расскажи о переводах песен. Переписывали только голос или полностью песню? И еще: «Pfeif auf Die», «Wer und Wann» и «ZLO» переводились с русского языка на немецкий или с английского?

Все просто. С момента записи «Страх и ненависть» до записи «Улицы…» прошло примерно 2 года. За это время мы смогли сочинить много песен. Мы и сейчас пишем много, например, за последний год мы сочинили не менее 20 вещей, включая те, что вошли на «Сколько денег…». Уже во время записи «Улицы..» мы понимали, что у нас есть не менее 5 произведений, которые в альбом не войдут, а войдут в следующий. Мы даже записали их вместе с треками к «Улице..» и опубликовали на диске в виде поппури «Кое-что абсолютно другое». Так что, после выхода альбома, нам оставалось всего ничего: сочинить еще 8-9 вещей, и вот – еще один альбом готов! Писали все на одной студии, с одним и тем же человеком за пультом, и, что немаловажно - без этих болезненных изменений состава. Вот и весь секрет скорости и качества. Никаких особенных впечатлений от «работы с европейскими изданиями» у нас не было. Несколько встреч с людьми с лейблов, изредка приходящие линки на появившиеся рецензии в европейских изданиях, комменты заграничных людей на майспейс. Мы всегда открыты к любым предложениям из Европы, стран СНГ или других частей земного шара. Записывая иноязычные версии, мы естественно переписывали только голос, ведь это иноЯЗЫЧНЫЕ, а не иноБАРАБАННЫЕ версии, ок? Немецкие версии переводились напрямую с русского.

6.
asscrab писал(а):
Ты занимался в одно время организацией сборников и фестивалей. Занимаешься ли сейчас чем-то подобным? И конкретно про «Типа панки…»: я так понял, ты сейчас отошел от процесса руления этим сборником, кто руководит сейчас процессом отбора и компиляции?

Ничем подобным я не занимаюсь, последний раз я принимал какое то участие в организации «Типа панки…» году в 2003, что сложно назвать словом «сейчас». Я ничего не знаю толком про судьбу этого сборника, и про персоналии, которые занимаются (?) его отрулом. Я вообще не уверен, что сейчас кто то занимается выпуском хоть каких то сборников. Ну, кроме студии «СОЮЗ».

7.
asscrab писал(а):
Как бы ты в двух словах охарактеризовал т.н. «Рецепт успеха» «Тараканов!» ? Помимо описанного в «школе рока».

Успеха? Хм-м. Ну ладно, если смотреть на вещи оптимистично, то да -18 лет на сцене и пока не надоело - это, наверное, действительно успех! Нет, ничего помимо изложенного в «Школе…» мне сказать нечего. «Школу..» я писал исключительно и только опираясь на свой собственный опыт, поэтому все, что вы можете прочитать там-абсолютно честные и искренние вещи.

8.
asscrab писал(а):
Расскажи пожалуйста про лейбл “FM Молчит Records”. Как он жил и почему он умер? Почему ты захотел открыть свой лейбл, а не воспользоваться услугами существующих? Какова была идея создания? Удалось ли ее воплотить?

Кому то нужно было выпускать панк записи. Мы решил делать это сами. Жил он так: мы брали нравящуюся нам группу, и начинали всячески подкручивать ее, пытаясь сделать их имя большим. Ставили в свои фестивали, в сборники, к себе в концерты, концерты наших друзей-звезд, пытались продвигать их песни на радио (безуспешно) и на больших фестивалях типа «Нашествия» (панк-блок, или панк-сцена). Все это делалось для того, что бы, когда у этой группы появится записанный альбом, суметь пристроить его к грамотному дистрибьютору, которых тогда водилось достаточно. Как только мы с вами сделали так, что выпускать на CD малоизвестные панк группы стало нерентабельно, лейбл умер.

9.
asscrab писал(а):
Расскажи, пожалуйста, про песню «Я смотрю на них». В книге ты очень критично отзывался об этой песне, а через пять лет снял на нее клип. Почему ты пересмотрел свое мнение? Что переосмыслил? Сюда же, в эту категорию, можно отнести песню (и клип) «2 по 100». Ты все таки нашел место серьезным песням в своем творчестве? Какой должна быть серьезная песня, чтоб ее записали «Тараканы!» ?

Я не отношусь критично к этой песне. Сетование мое было не на песню ( «какая она плохая»), а на российскую рок-публику, которую песни веселые и позитивные не то что не убеждают, а даже как бы раздражают, а вот услышав произведение «серьезное», она готова ту же самую группу возносить до небес. Я действительно пересмотрел свое отношение не то что даже к этой самой песне, а вообще, как это не смешно прозвучит, к жизни. У меня часто случаются приступы отношения к себе как к неебательской звезде рока, группа которого делает единственный в этой стране достойный рок, и то, что окружающие этого не понимают -это только потому что они лоха и совки. Находясь в этом состоянии, очень легко забыться, и начать гнать на собственную песню, не отдавая себе временно отчета в том, что это большая удача -иметь в репертуаре национальных хит. Что многие спят и видят, как бы и им сочинить произведение, которое будет их кормить много лет, не взирая на неполадки в составе, общее потускнение и так далее… И уж если тебе это удалось - грех Бога гневить. Ты сочинил –людям нравится, никакой подставы, никакого наебалова. Тем более, что на фоне мирового рока, или хотя бы даже масштаба группы Алиса – все эти мои комплексы и переживания настолько малы и смешны, что даже писать вот столько вот буквочек по этому поводу, право, как то неудобно.
Но если я правильно понял твой вопрос, то на самом деле он, скорее всего, звучит так: почему ранее не было (было крайне мало) серьезных (грустных) песен, а теперь они появляются все чаще и чаще. Ответ: нет, не чаще. Просто публика действительно больше котирует песни с переживаниями. Ерничество, типа «Просто сделать это», не в состоянии снискать уважение к группе в широких кругах меломанов. Именно поэтому, произведения шутейного характера (за исключением «Русского рока») хитами не становятся, и клипы на них не снимаются. Но, по крайней мере, мы их все еще сочиняем. Один этот факт уже говорит о том, что мы по прежнему не УГ, а легкие и шутейные люди, любящие смех, рок, развлечения и тому подобные приятные вещи.

10.
asscrab писал(а):
Расскажи про запись концерта «Это жизнь». В книге про него мало. Вы готовились к концерту или просто записали рядовое выступление в клубе? И куда ушла видеодорожка? Она еще существует? Планируется ли издать ее?

Предложение снять нам концертное видео поступило от одного тогдашнего полупиратского кассетного деятеля, многие люди в индустрии знают его. Сняв видео, и записав звук, он, конечно же, слился с ранее достигнутых договоренностей, как, впрочем, подобные долбоебы обычно и делают. Звук мы, каким то образом успели у него вырвать. И издать в виде аудио. Мы никак особенно не готовились, и альбом издан как «бутлег» именно потому, что в те времена (как впрочем и сейчас) требования к звуку были намного ниже, если это –звуковая дорожка от видео, а не специально записанный звук. Что касается судьбы этой 6 ти камерной съемки, то я не уверен, что она до сих пор существует.

11.
asscrab писал(а):
Расскажи про «Дурную башку». Почему она тебя так бесила\бесит? Почему вы ее «похоронили», а потом все равно продолжили исполнять? Почему на Maxidrom’е-98 был изменен текст?

Просто долгое время это был наш единственный (кроме «Непогоды») всем известный хит. И, несмотря на наличие других песен, люди кричали «Башку давай!». Ну и, просто, я думал, что если когда нибудь появится возможность больше не играть ее на концертах, то я эту возможность не упущу! На самом деле – все это тоже ебаная гордыня, ничего больше. Насчет исполнения на Максидроме- не только на нем, а еще на серии концертов летом-осенью 98 го мы играли ее с 2 мя куплетами. Мне казалось, что она получилась слишком короткой, а самому в голову ничего уже не шло. Вот и попросил своего старого приятеля, Вову Родионова, сочинить еще куплет. Вован тоже проебал некоторое время мозга, мы ее уже записали на альбом в классическом виде. И уже только потом 2 ой куплет был готов. И так и играли. Но потом забросили его, не прижился.


12.
asscrab писал(а):
В книге ты очень критично высказался о съемках клипов, а в 2003 году вернулся к этому. Что изменилось? Почему решили снова снимать клипы? Опиши процесс изготовления клипов (выбери парочку самых любимых, если опишешь все, будет просто замечательно), результаты и впечатления.

Когда тебя никто нигде не крутит, деньги на клипы – деньги на ветер. В 2003 нам показалось, что в МТВ Россия случилась очередная рок-оттепель, и что площадка для демонстрации наших видео произведений у нас теоретически есть, а значит - надо снимать.
И действительно, «ГГ» по моему эфирилась на МТВ. Ну, а позже появились А1, О2, ну а еще чуть позже- наш любимый интернетик, который теперь нам все –и ТВ, и кино, и радио, и мафон. Клипы снимаются примерно по одной схеме: ты приезжаешь на площадку, ждешь, потом еще ждешь, потом встаешь к камере и делаешь то, что говорит режиссер. Много раз. Одно и то же. А они снимают это твое одно и то же с разных ракурсов тысячу раз. Так что, в этом смысле, такие абсолютно разные клипы, как «Верните экстази..» и «2 по 100» абсолютно ничем не отличаются.


13.
asscrab писал(а):
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
Как ни крути, она была слишком "хавтановской", слишком песней "Браво", к тому же изначально сочиненной в боссанова-ритмике, а мы до того не пробовали делать ничего в латиноамериканском стиле. Позже эта песня пробовалась в "Браво", и... не пошла там тоже. И только совсем недавно (прошло уже четыре с половиной года!), Женя записал ее сольно. Я слышал запись и могу свидетельствовать, что эта вещь - нереальный хит! Я надеюсь, что к тому моменту, когда эта книга будет опубликована, песня уже пойдет по всем радиостанциям и вы будете хорошо понимать, о чем я. Название ее - "Твои 36 и 6".
А как получилось, что вы все-таки записали ее вместе, да еще и клип сняли?

Женя был нашим гостем на одном из концертов в ДКГ, он снят на ДВД «А мы уже рубим».
Размышляя над тем, что именно мы могли бы сыграть с Хавтаном на этом концерте, кому то в голову пришла мысль сделать «36.6» в поп-панке. Жене идея понравилась также. После того, как ДВД было снято, по настоянию Жени вокалы были переписаны студийно, и она также была сведена на его средства в хорошей студии (не там, где сводились остальные треки для «А мы уже…»). На тот момент «36.6» в классической хавтановской версии действительно стала дико хитом на радио, поэтому мы решили снять видео на нашу версию, присесть, так сказать, на хвоста его успеху.


14.
asscrab писал(а):
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
Публика на панк-концертах в Москве сменилась почти целиком. Те лица, что мелькали в залах еще год или полтора назад, пропали. Вместо них появились новые, совсем юные: истеричные телки и пацаны в тельняшках, панки и "КиШ"-нефоры и, как мы это называем, "просто студенты". Такие странные "смены составов" аудитории панк-концертов происходят с периодичностью в два-два с половиной года. На большее наших "панков" не хватает. Думаю, что это достаточное свидетельство того, что в массе своей люди не воспринимают панк-культуру как возможную сферу жизни. Когда они с перекошенными рожами прыгают в зале и орут "PUNK FOREVER!!!", они, конечно же, искренне верят в это. Но, не будучи привязанными к культуре чем-либо еще, кроме эмоций, они забывают о ней, как только эмоции отступают на второй план перед жизненными трудностями. Вот тебе и "Форева!". Институт твой "форева", а не панк! Иди, учись.
Прокомментируй этот момент, как ты относишься к нему сейчас? И расскажи, пожалуйста, про песню «Форева».

Нечеловеческими усилиями, постоянным позиционированием, исправлением ТВ и радио ведущих прямо в прямом эфире, нам удалось отдалиться на некоторое расстояние (мизерное) от понятия «российский панк». В этой связи, мы, возможно несколько самонадеянно, смеем рассчитывать на публику, приходящую на концерт из-за любви к конкретным песням конкретной группы, а не из-за реальной или показушной «принадлежности» к той или иной около-музыкальной субкультуре. В этой связи, мне абсолютно поебать, «форева» или нет. А песня с аналогичным названием, она да –про это. Мы ее больше не играем.


15.
asscrab писал(а):
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
Они и стали нашими тур-менеджерами и ангелами-хранителями на всем протяжении маршрута. Дело реально было поставлено таким образом, что группа должна была делать только одно: хорошо играть. И нас действительно не ебало, откуда берется бензин, когда завтрак, где мы будем ночевать, какими играем, во сколько саундчек и уж тем более расклеены ли афиши и сколько платят. В России группы нашего сорта вынуждены решать все эти штуки сами. Это отнимает массу времени, засоряет мозг, нереально раздражает, ну и вообще, какая уж тут музыка.
В России все по-прежнему так и осталось? Или появились какие-то тур - агентства, что ли? Вот вы, сами делаете себе туры или как?

Да, мы по прежнему заряжаем свои концерты и туры сами. Непосредственно этим занимается наш менеджер. Некие агентства действительно появились, но они либо работают в группами типа «Пикник», либо с артистами востребованными на корпоративах, либо возят на условиях не приемлемых для Тараканов!

16.
asscrab писал(а):
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
…Каков же тогда уровень у корпоративных агентств и промоутеров?), и за это спасибо от группы в первую очередь Лене и Селин, а также всем саунд-инженерам в туре, владельцам клубов, сквоттерам, бравшим нас на ночлег и так далее, а также репортеру Шрайбикусу за помощь в преодолении языкового барьера, его брату Маркусу Шрайбикусу (тоже репортеру) за сюжет по швейцарскому ТВ, бойфренду Селин за клип, всем поварам везде.
Эммм… Какой клип?

Дело было 10 лет назад, я уже не все помню четко. Но, похоже на то, что у Селин был бойфренд, который увлекался съемкой и монтажом видео, и, наверное, он намеревался что то нам намонтировать, а потом переслать в Россию. Судя по всему этого, не случилось.

17.
asscrab писал(а):
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
Не уверен, что наш сет был по сердцу многим тысячам фанатов "Нашего радио", кроме того, фиговая игра и ужасное звучание становилось для нас обычным делом на больших фестивалях. Большинство артистов "Нашествия" чувствовали себя на огромной сцене весьма комфортно, самое главное - привычно. Мы же, группа из панк-клубов на триста человек, просто не звучим на таких мероприятиях, что с успехом было доказано еще не раз. "Тараканы!" слишком ориентированы на "командную игру" и естественный, а не мониторный звук инструментов. Когда же партнер оказывается за несколько метров от тебя, а единственная возможность услышать барабаны, это припасть к монитору ухом, РОК-группа начинает звучать крайне неубедительно.
А сейчас вы уже научились играть на больших сценах?

Думаю, да. На самом деле, не столь важно, большая она или не очень. Важно другое -был у тебя саундчек или нет, успел ты за время чека что ни будь отстроить или нет, и самое основное -как долго ты играешь. Типичный для Т! на Нашествии сет в 4 песни? Скорее всего, в суете и нервах, в непривычном формате нахождения на сцене 10 минут, ты сыграешь какую нибудь хуйню. А четкий сет 40-50 минут позволяет аккуратно вломить, раскачать публику, начать чувствовать зал и сцену, и в итоге перетащить всех на свою сторону.

18.
asscrab писал(а):
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
…Через год, когда у нас выходил "Лучшее - враг хорошего", я написал к каждой песне что-то типа истории ее сочинения. Эти телеги имеются в буклете к "коллекционному" изданию, а также в интернете.
Эмм… Хде?

Как сказано чуть выше: «в буклете к "коллекционному" изданию, а также в интернете.»

19.
asscrab писал(а):
Расскажи про то, как вы познакомились с группой “Scream of the Presidents” и почему именно с ними решили выпустить сплит?

SOtP – на тот момент были новой группой нашего старого приятеля, Motoaki из SOBUT.
Так что нет ничего удивительного в том, что сплит вышел именно с ними, а не с кем то другим. Сотня японских групп не выстраивалась перед нами в шеренгу с плакатами «выбери меня!»

20.
asscrab писал(а):
Расскажи про сплит с Distemper.

Он вышел в 2006 году, на компактных дисках, под названием «Если парней объединить». По 6 песен с каждой стороны, и одна общая.

22.
asscrab писал(а):
Тупой панк-рок для интеллектуалов писал(а):
Поняв, что люди в массе своей не хотят серьезно задумываться о схеме организации гастролей, я составил текст "Как сделать самому концерт "Тараканов!" в своем городе" и вывесил его на сайт.
Эта… Можно ссылочку?

Думаю, что даже для тебя не секрет, что времена и вещи имеют особенность меняться. Интернет тоже не стоит на месте. Сегодня линк висит, а завтра, глядь! Уже нету.

23.
asscrab писал(а):
А где Чача?

Как известно каждому московскому школьнику, Чача в отпуске.

24.
asscrab писал(а):
Расскажи про второй тур с Марки.

А в этот раз тебе повезло: http://www.antipunk.com/show/ramones_night_tour_2005_marky_ramone__tarakany

25.
asscrab писал(а):
В книге ты писал о том, что тебе понравилась практика ди-джейства на рок-концертах и ты ее пробовал перенять, потом забросил. Почему ты решил к этом вернуться и как закрепился в «позиции ди-джея»?

«Позиция ди-джея» очень сложная и порой требует специальной подготовки и сноровки. Лучше всего тебе поможет в ней закрепиться хороший клей, крепкие ремни из натуральной кожи, и полицейские наручники.

26.
asscrab писал(а):
Вопрос к тебе, как к фанату Ramones: что там за мужик такой маячит в клипах «Psycho Therapy» и «Howling At The Moon» ? В первом он психа играл, которому операцию делали, а во втором самого-самого-главного.

Ответа нет. Да и вообще, разве ты не слышал, что, одевая майку Ramones я их только позорю?

27.
asscrab писал(а):
Нашел на торрентах кое-что…. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t 00753 Что думаешь про это сейчас?

Думаю: вот, концерт забавный нашелся. Ты курил по ходу составления вопросов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feldsparta4
Тупая свинья


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 18:19, 07.09.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_r0ck
Властелин Вселенной


Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 863

СообщениеДобавлено: 19:38, 07.09.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично!
_________________
Но Гамлет вовсе не сошел с ума,
А притворяется с какой-то целью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sergan7
Я люблю людей


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: 20:42, 07.09.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подредактировал чуток, не ругайте...
Spirin писал(а):
Просто долгое время это был наш единственный (кроме «Непогоды») всем известный хит. И, несмотря на наличие других песен, люди кричали «Башку давай!». Ну и, просто, я думал, что если когда нибудь появится возможность больше не играть ее на концертах, то я эту возможность не упущу! На самом деле – все это тоже ебаная гордыня, ничего больше. Насчет исполнения на Максидроме- не только на нем, а еще на серии концертов летом-осенью 98 го мы играли ее с 2 мя куплетами. Мне казалось, что она получилась слишком короткой, а самому в голову ничего уже не шло. Вот и попросил своего старого приятеля, Вову Родионова, сочинить еще куплет. Вован тоже проебал некоторое время мозга, мы ее уже записали на альбом в классическом виде. И уже только потом 2 ой куплет был готов. И так и играли. Но потом забросили его, не прижился.

Очень жаль. Мне кажется, что сейчас, по крайней мере на московских концертах, такой вариант пошел бы на ура.
_________________
Куплю РОК. Дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris
Панк-рок звезда


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 709
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: 21:46, 07.09.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и насчёт студийной версии 36,6 теперь все стало ясно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
CyxoFF
Новая кровь


Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 23:52, 07.09.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Да и вообще, разве ты не слышал, что, одевая майку Ramones я их только позорю?"

Shocked Какой дурак так говорит то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
the_r0ck
Властелин Вселенной


Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 863

СообщениеДобавлено: 09:31, 08.09.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таких много)
_________________
Но Гамлет вовсе не сошел с ума,
А притворяется с какой-то целью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Кирилл
Тупая свинья


Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19:39, 08.09.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многие ответы вроде и были очевидны\известны, а вышло очень мило и занимательно. Спасибо, asscrab, Спасибо, Spirin
_________________
der_kefiramone... и всё такое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс
Новая кровь


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 00:31, 10.12.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, Дмитрий. Меня зовут Алексей. Я студент Московского государственного историко-архивного института РГГУ. Пишу дипломную работу по теме «Источники изучения российской панк-рок суб-культуры (конец 1970-х – 2000-е гг.)». Я хотел бы задать Вам несколько вопросов, ответы на которые были бы полезны для моих исследований. Дело в том, что одним из так называемых источников является книга «Тупой панк-рок для интеллектуалов: Четыре таракана и Тараканы!» Вашего авторства. На протяжении нескольких лет являюсь поклонником группы «Тараканы!», можно сказать, фанатом. Стараюсь следить за всеми событиями в истории группы. Однако из книги узнал много нового о русской (и не только) панк-сцене и всерьёз заинтересовался проблемами развития панк-двжиения в целом и панк-музыки как его неотъемлемой части.
Вы давали массу интервью, которые доступны любому желающему в Интернете, одно из них даже опубликовано в книге «Панк-вирус в России» Ольги Аксютиной. Со многими из них я знаком, однако хотелось бы задать вам несколько вопросов, которые интересуют меня больше всего. По возможности, ответьте.

-На сегодняшний день существует огромное количество литературы, как научной, так и популярной, которая повествует так или иначе об истории появления и развития панк-культуры, движения. Как за рубежом, так и в России и странах СНГ. Тем, кто хоть чуть-чуть проник в панк-сообщество, слышал о работе Крейга О*Хаары «Философия панка: больше чем шум», о книге: «Прошу, убей меня. Подлинная история панка в рассказах его участников», о статьях Ольги Аксютиной и многих других. Каково Ваше мнение относительно литературы о панке? Способны ли книги дать исчерпывающее понимание такого сложного и противоречивого феномена как панк?

-Появление столь широкого выбора книг о панке породило рост интереса к этой культуре со стороны тех, кто ранее был далёк от неё. Каковы, по-вашему, могут быть последствия такой заинтересованности?

-«Тупой панк-рок для интеллектуалов» очень популярная среди современных российских панков книга. Многие перечитывают её по несколько раз и открывают каждый раз что-то новое. Многие её называют биографией группы «Тараканы!». Однако при более внимательном прочтении видно, что это не просто биография одной группы. Это также биография огромного сообщества, объединённого определёнными взглядами, вкусами, пристрастиями и пр. Ваши повествования о концертах в России, за рубежом приоткрывают мир, который обычному «зеваке» был недоступен. Ваши оценки современной судьбы отечественной панк-сцены в сравнении с «западной» дают повод для размышления. Предполагали ли Вы, что книга даст такой резонанс среди читательской аудитории, что её будут горячо обсуждать на форумах и сайтах? Как Вы относитесь к тому, что на основе Вашей работы строятся научные исследования?

-Ваша книга – характерная черта DIY-культуры. Что для Вас значит DIY сегодня? Прошло уже некоторое время после написания книги. Многое изменилось в жизни группы «Тараканы!» и на современной панк-сцене России и за рубежом. Изменились ли Ваши взгляды на затронутые в книге проблемы?

- Многие ли из тех, кто упоминается в книге, ознакомился с её содержанием? Каковы были их отзывы и были ли они важны для Вас как автора данного источника? Хотелось что-то исправить в её содержании по прошествии времени?

- Хотели бы Вы продолжить данный труд?

Спасибо за внимание! Прошу прощения, если некоторые вопросы покажутся странными или «заезженными». Это мой первый опыт интервью.
_________________
какого х..., Валера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Тараканы! Официальный форум :: Статьи, интервью Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB & Holiday Songs | Charcoal2 Theme © Zarron Media |